Как один из крупнейших поставщиков продуктов питания в мире, IKEA делает следующий шаг к тому, чтобы сделать здоровую и экологически чистую пищу более доступной и желанной для многих людей. Добавляя в меню ресторанов ИКЕА больше вариантов, которые одновременно являются более питательными и вкусными, ИКЕА надеется вдохновить на более здоровый и экологически чистый выбор.
Новые внутренние правила ИКЕА в области пищевых продуктов, объявленные в связи с подготовкой к Саммиту ООН, включают в себя обязательства к 2025 году:
- 50% основных блюд, предлагаемых в ресторанах, приготовлены на растительной основе, а 80% — не из красного мяса.
- 80% всех предлагаемых пищевых продуктов состоит из растений.
- 80% всех основных блюд, предлагаемых в ресторанах, соответствует норме сбалансированного питания ИКЕА.
В 2019 году более 680 миллионов клиентов ИКЕА познакомились с продуктами питания ИКЕА в ресторанах, бистро и на шведских продовольственных рынках. Как глобальный бизнес, IKEA несет большую ответственность — и имеет возможность — изменить ситуацию к лучшему и вдохновить на более здоровый и устойчивый образ жизни.
Кстати, если вам интересна продукция DKC, мы настоятельно рекомендуем перейти на сайт и ознакомиться с ней.
Сегодня людям с тонкими кошельками труднее всего предлагать здоровые и экологически безопасные продукты и услуги. Недавнее исследование 2 с участием 27000 человек в 27 странах подтвердило, что трое из четырех человек хотят значительно снизить свое воздействие на окружающую среду, а значительное число мясоедов захотят перейти на растительные альтернативы, если они будут столь же хороши, имеют адекватную цену и пищевую ценность.
Опрос также показал, что компании должны играть важную роль в претворении мыслей и ценностей потребителей в действия, делая экологически безопасные варианты более доступными.