ЧИТАЕТЕ

Какую печатную продукцию выбрать для рек...

Какую печатную продукцию выбрать для рекламы

Какую печатную продукцию выбрать для рекламы

Если вы являетесь владельцем магазина или заведения, оказывающего любые услуги населению, вам необходима реклама. Как известно, именно реклама — двигатель торговли, так что подойти к этому вопросу нужно со всей ответственностью.

Способов рекламировать свои услуги существует великое множество. Это может быть как изготовление плакатов, так и реклама в Интернете.

Перечислим основные способы рекламы:

  • Собственный сайт;
  • Контекстная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Печатная продукция;
  • Сарафанное радио;
  • ТВ\радио-реклама.

Но сегодня речь пойдет именно о печатной продукции. Первым делом нужно определиться, какой тип печатной продукции подойдет именно вашему бизнесу.

Раздача листовок в торговом центре

Магазин или интернет-магазин

Для магазина любого типа (кроме случаев, когда вы реализуете промышленные товары) отлично подойдут листовки, каталоги и буклеты. Свой каталог товаров вы можете уместить (хотя бы частично) в формате буклета или каталога, а привлекать внимание окружающих людей лучше с помощью листовок. Кстати, заказывать печатную продукцию лучше заблаговременно до начала рекламной кампании, ведь изготавливается она не за 1 день. Хотя многие типографии предоставляют ускоренные варианты изготовления, к примеру срочная печать наклеек доступна почти во всех типографиях.

Приведем пример: ваш магазин занимается продажей товаров народного потребления, проще говоря — так называемый хозяйственный магазин. Основные потребители — жители окрестных домов. Идеальным вариантом будет печать большого количества листовок и последующая их раздача силами промоутеров. Также не лишним будет раскидать листовки по почтовым ящикам жителей домов в радиусе километра.

Пример №2: вы владелец интернет-магазина с доставкой по всему городу или даже стране. Совершенно логично, что раскидывать листовки по всем подъездам — бездумная трата денежных средств. Однако, можно зайти с другом стороны: используйте листовки для раздачи в тех местах, где достигается максимальная концентрация вашей аудитории. К примеру, рекламируйте услуги шиномонтажа рядом с магазинами автозапчастей или автомобильными стоянками. А канцелярские принадлежности — рядом со школой или колледжем.

Внешний вид каталога товаров ИКЕА

Сфера услуг или товары\услуги b2b

Если вы владелец стоматологии или салона красоты, то советы по рекламе с использованием печатной продукции будут схожи с примером владельца магазина. А вот если вы занимаете нишу b2b, то здесь все гораздо интереснее. Раздавать на улице листовки, в надежде на то, что ее возьмет владелец какого-либо бизнеса и что-нибудь у вас закажет — это самое глупое, что можно сделать.

Приведем пример: у вас свой массажный салон. Отличным вариантом будет раздача листовок где-нибудь около проходных торговых центров. Это, как минимум, обеспечит внимание людей к вашему салону. Можно также изготовить небольшие буклеты с кратким описанием основных услуг и распространять их в окрестных домах.

Пример №2: вы занимаетесь поставкой кофе. Ваши клиенты — юридические лица, владельцы магазинов и точек по оказанию услуг. Прекрасным вариантом будет печать буклетов или каталогов с описанием вашей продукции и распространение среди владельцев бизнеса через промоутеров.