Компания Ingka Investments, входящая в состав группы компаний Ingka Group (в которую также входят IKEA Retail и Ingka Centres), объявляет о переходе в полную собственность Traemand, американской компании по обслуживанию кухонь. Traemand является частью бизнеса ИКЕА по обслуживанию кухонь в США, Канаде и Великобритании, упрощая процесс планирования и установки для клиентов. Ingka Investments ранее приобрела 49% акций компании в 2018 году.
Сегодняшнее объявление о приобретении является важным шагом, поскольку «ИКЕА США» продолжает ускорять процесс трансформации розничной торговли, обеспечивая доступность и приемлемые цены для покупателей, когда бы и что бы они ни выбрали для совершения покупок.
С Traemand мы сможем объединить наши знания и опыт в области кухонь в единое целое. Мы используем более динамичный подход к инвестициям и приобретениям, чтобы укрепить наш бизнес в розничной торговле ИКЕА и инвестировать в такие компании, как Traemand, которые предлагают новые возможности и услуги/
Кристер Маттссон, управляющий директор Ingka Investments
Traemand предоставляет системы и цифровые инструменты, которые обеспечивают покупателям ИКЕА более эффективный процесс покупки кухни, начиная с измерения и планирования кухни (онлайн и в магазине) и заканчивая установкой и поддержкой клиентов. Это приобретение позволит продолжить развитие и полную интеграцию в бизнес по обслуживанию кухонь ИКЕА во всех розничных магазинах ИКЕА в США. Полная интеграция в организацию ИКЕА будет происходить в течение двух лет.
Сотрудничество ИКЕА с компанией Traemand началось в 2005 году. Компания является давним и полноправным партнером ИКЕА по обслуживанию кухонь в США, а с недавнего времени в Канаде и Великобритании.
Согласно словам основателя компании, Бьярне Расмуссена, они очень рады присоединиться к компании ИКЕА и стать еще более интегрированными в розничный бизнес ИКЕА. Покупка кухни — одна из самых крупных покупок, которые совершают покупатели, и в Traemand хотят, чтобы этот процесс был максимально простым и удобным. Это позволит в будущем сделать концепцию кухонного сервиса доступной в большем количестве стран.