ЧИТАЕТЕ

Система автоматизации ресторана...

Система автоматизации ресторана

Система автоматизации ресторана

Посещая магазины ИКЕА, вы наверняка хоть раз были в одноименно ресторане. Но задумывались ли вы, как он работает? Что такое система автоматизации ресторана и как она может быть полезна владельцам ресторана, мы расскажем в этой статье.

Что такое система автоматизации

В былые времена весь учет заказов и продукции приходилось вести в бумажных тетрадях, а необходимость заказать поставку держали в голове. Разумеется, в современных реалиях подобный подход кажется крайне непродуктивным и благодаря различным IT-решениям, все процессы деятельности ресторана можно контролировать с помощью компьютера или мобильных устройств. Хороший пример подобной системы представлен здесь: https://joinposter.com/business/restaurant.

Система автоматизации ресторана представляет собой комплексное решение, включающее в себя следующий функционал:

  • Учет всех позиций на складе;
  • Учет всех заказов и их содержимого;
  • Единая сеть для всех касс;
  • Электронное меню и другие цифровые удобства для гостей;
  • Генерация отчетов и налоговых документов.

В целом подобный инструмент является мощным «комбайном», который при правильной интеграции позволит полностью подчинить себе все процессы заведения.

Зачем нужна система автоматизации

Этим вопросом задается каждый владелец кафе или ресторана, в котором подобной системы пока еще нет. И вопрос такой имеет право на жизнь, ведь далеко не всегда будет интегрировать такую систему и убедить персонал в исключительной необходимости ее использования.

Во-первых существенно повышается скорость выполнения заказов и обслуживания гостей. Информация о заказе мгновенно передается на кухню и далее повара приступают к его выполнению. По этой же причине у вас больше не будет заказов, о которых персонал попросту забыл.

Благодаря учету заказанных блюд и приобретенных ингредиентов, вы всегда можете понять, не обманывает ли вас персонал и если да — то где именно. Ну и разумеется, снизить количество списанных просроченных продуктов.

Анализируя отчеты всегда можно понять что конкретно пользуется наибольшим спросом в вашем заведении, а что нельзя назвать популярным.

И, наконец, одна из крайне полезных возможностей — автоматическое составление отчетов, которые вам может понадобиться предоставлять в налоговую.